×

Как работает таргетинг в наружной рекламе :: РБК Тренды | ETOVMODE

Как работает таргетинг в наружной рекламе :: РБК Тренды | ETOVMODE

580a04d08491902b1257e94883c53a03-3741353 Без рубрики  Как работает таргетинг в наружной рекламе :: РБК Тренды | ETOVMODE

Наружная реклама традиционно рассчитана на большой охват. Но если усилить попадание в аудиторию с помощью таргетинга, это повышает отдачу от рекламных кампаний

Об эксперте: Валентин Ельцов, директор по продуктам компании-оператора наружной рекламы Gallery.

Что происходит на рынке

По итогам 2020 года российский рынок рекламы упал не так сильно, как многие зарубежные. Его общий объем снизился всего на 4%.

Наружная реклама (OOH — Out of Home) просела на 22%. Основное падение в этом сегменте пришлось на первую половину года. Во время локдауна аудитория оказалась запертой по домам, а рекламодатели переносили размещения или отказывались от кампаний. Но уже с конца 2020-го рынок начал быстро восстанавливаться и набирать прежние темпы.

Более того, как выяснили аналитики Deloitte, именно к наружной рекламе аудитория сегодня остается наиболее лояльной. В компании отмечают, что россияне большей частью положительно реагируют на те виды рекламы, которые не затрагивают их личного пространства. В этом смысле билборды на улицах выигрывают у многих других каналов: они не прерывают просмотр фильма и не отвлекают от дел, как навязчивый телефонный маркетинг.

В то же время наружная реклама остается одной из самых заметных для аудитории: она входит в тройку лидеров наряду с ТВ-рекламой и акциями в магазинах.

На фоне прошлогодних ограничений и коронакризиса рекламодателям потребовались максимально гибкие и эффективные инструменты продвижения. Это, в свою очередь, подогрело интерес к цифровой наружной рекламе (DOOH, Digital Out of Home) — ее доля в выручке операторов выросла в среднем с 25% до 31%. В нашем случае на диджитал-инвентарь пришлось 60% выручки, хотя годом раньше этот показатель составлял только 45%.

Такой интерес к цифровым билбордам понятен. DOOH не просто позволяет заменить статичную картинку на яркое и запоминающееся видео. Благодаря сбору и обработке данных, programmatic-технологиям рекламные сообщения сегодня можно показывать не всем подряд, а нужной вам аудитории.

Источник

Как работает таргетинг в наружной рекламе :: РБК Тренды

Share this content: