Почему телесмотрение выше, чем когда-либо

Несмотря на десятилетия прогнозов о том, что различные виды использования Интернета узурпируют телепросмотр, количество телепередач и видео, которое американцы смотрят, за последние 25 лет выросло. И теперь, когда мы вступили в сезон отпусков, экранное время вот-вот достигнет еще одного пика для большинства людей в западном мире. Дни будут самыми короткими, погода будет холодной, дети не будут ходить в школу, а вещательные и онлайн-телекомпании будут продвигать и показывать некоторые из своих лучших новых шоу, а также любимые старые праздничные фильмы. Но почему, когда в нашем быстро меняющемся мире так много других потенциальных отвлекающих факторов, люди продолжают так много смотреть телевизор и видео?

Согласно новому исследованию, просмотр телевизора по-прежнему удовлетворяет наши психологические потребности в расслаблении и бегстве, а также является гораздо более дешевым способом заполнить время, чем другие виды деятельности, и теперь он более доступен, чем когда-либо.

Также хочу порекомендовать вам профессиональных мастеровhttps://eco-service.net.ua/Ремонт телевизоров на дому, обслуживание всех моделей

Новое исследование, показывает, что офлайн-просмотр телепередач оставался постоянным в течение последних 25 лет, но рост онлайн-просмотра привел к увеличению общего потребления телевидения и видео на 15%. На самом деле, сейчас мы в среднем тратим около четверти своей жизни на просмотр движущихся изображений на экране, и большая часть из них по-прежнему транслируется по телевизору в прямом эфире или со сдвигом во времени.

С одной стороны, было показано, что увеличение сидячей активности приводит к множеству негативных последствий для психического и физического здоровья . Но, с другой стороны, предыдущие исследования средств массовой информации показали, что просмотр телевизора помогает людям расслабиться и позволяет им, по крайней мере временно, отвлечься от своих повседневных забот.

Новое исследование подтверждает эту интерпретацию, объединяя результаты недавних лабораторных исследований с использованием электроэнцефалографии (ЭЭГ) и показателей времени реакции. В частности, авторы обнаружили, что просмотр телевизора и видео генерировал мозговые волны, связанные с приятным расслаблением в состоянии бодрствования, и поглощал когнитивные способности, отвлекая внимание зрителей от других вещей. Они пришли к выводу, что количество просмотров увеличилось, потому что они по-прежнему удовлетворяют те же основные психологические потребности, что и в прошлом, но теперь у нас гораздо больше возможностей удовлетворять эти потребности в течение дня и, все чаще, где бы мы ни находились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.